Капля

2018
— книги
«Меганом» издал книгу «Капля» — монографию архитектора Александры Павловой, одной из основателей бюро «Меганом».  «Капля» — творческий псевдоним Александры и название книги, в которой опубликованы ее архитектурные и художественные проекты: от концептуальных инсталляций до реализованных построек.

Книгу можно приобрести в магазинах и онлайн.

Цистерна

Пушкинский музей,
Композиция, возникшая вокруг главного здания музея, напоминает астрономическую систему: главное здание — это «солнце», а другие — «планеты». Все они объединены Ризосферой на земле и Цистерной — под землей.

Первый камень нового здания Пушкинского музея

9 сентября 2016
— архитектура

9 сентября был заложен первый камень в фундамент нового хранилища ГМИИ им. Пушкина. 

Единый ландшафт — Ризосфера – сохраняет все здания музейного городка и связывает их друг с другом не только на уровне земли, но и через новую систему подземных пространств и коммуникаций. В хранилище переедут более 700.000 экспонатов, большая часть которых будет доступна зрителям благодаря открытому хранению.

Открытый город. Новая Москва

МАРХИ,
— образование

Открытый Город — название серии дипломных проектов третьего выпуска студентов МАрхИ, защитившихся под руководством сотрудников Меганома. Общая тема проектов – поиск и выбор актуальных сценариев развития для Новой Москвы. Сохранение, музеефикация, временная архитектура, руины, минимизация, экономия ресурсов, демонстрация открытости, проницаемость и доступ, стереотипы, обновление городской ткани, отрезанные территории и неконтролируемое расползание города – вот основные сюжеты, на пересечении которых сложились дипломные работы. Общее предварительное исследование и спектр самостоятельных авторских решений демонстрируют необходимость нового подхода к городу, основанного на более открытом отношении к его жителям.

ЗИЛ: первая очередь


Бывшая промзона ЗИЛ вскоре станет домом для 50 000 человек и заживет новой жизнью. Проект реновации этой уникальной территории ставит на первое место интересы жителей и задает новый стандарт городского развития. Благодаря сети общественных пространств, паркам и передовым культурным институциям полуостров вновь превратится в активный район Москвы. Строительство первой очереди уже началось.
Артём Стаборовский стал партнером Меганома наряду с Юрием Григоряном, Ильёй Кулешовым и Еленой Угловской. С 2010 года он вел такие проекты, как конкурс на концепцию Парламентского центра (2015), «Сахарный квартал» (2014) и жилой дом в Курсовом переулке (2013). В настоящее время он руководит разработкой генерального плана парка Горького и преподает в МАрхИ.

Артём Стаборовский становится партнером

август 2015
Артём Стаборовский стал партнером Меганома наряду с Юрием Григоряном, Ильёй Кулешовым и Еленой Угловской. С 2010 года он вел такие проекты, как конкурс на концепцию Парламентского центра (2015), «Сахарный квартал» (2014) и жилой дом в Курсовом переулке (2013). В настоящее время он руководит разработкой генерального плана парка Горького и преподает в МАрхИ.

Сценография спектакля “Black & Simpson”

апрель 2015
— объекты
Разработанная Меганомом декорация к спектаклю театра Практика «Black & Simpson» превратилась в третьего персонажа пьесы – инструмент диалога между двумя героями, с которым каждый из них должен был, в свою очередь, найти общий язык.

Порты будущего Москвы

конкурс, 1 премия, декабрь 2014
— мастерплан

Разработанная в рамках конкурсного проекта концепция системы речных портов призвана стать катализатором озеленения центра, развития периферии и улучшения связанности города. Проект был создан совместно с Gillespies, Strategy Partners Group, John Thomson and Partners, Systematica и Cushman and Wakefield.

Елена Угловская стала партнером Меганома наряду с Юрием Григоряном и Ильёй Кулешовым. Елена пришла в бюро сразу после окончания МАРХИ в 2008 году и успешно выполнила задачу ведущего архитектора в целом ряде конкурсных проектов, включая развитие Пушкинского музея и реконструкцию ЗИЛа (2014). Она также курировала работу над выставкой «Археология Периферии» в рамках Московского урбанистического форума 2013 г.

Елена Угловская становится партнером

4 декабрь 2015
Елена Угловская стала партнером Меганома наряду с Юрием Григоряном и Ильёй Кулешовым. Елена пришла в бюро сразу после окончания МАРХИ в 2008 году и успешно выполнила задачу ведущего архитектора в целом ряде конкурсных проектов, включая развитие Пушкинского музея и реконструкцию ЗИЛа (2014). Она также курировала работу над выставкой «Археология Периферии» в рамках Московского урбанистического форума 2013 г.

Каучук

жилые дома, 2008-2014

Новые постройки – часть жилого комплекса «Садовые кварталы», возникшего на месте завода «Каучук» в Хамовниках. Кирпичные башни окружены объектами, спроектированными архитектором Сергеем Скуратовым и группой «Арт-Бля». Их скульптурная пластика и сдержанная эстетика развивают богатую выразительными нюансами традицию местного промышленного зодчества.

Археология периферии

5 декабря 2013
— исследования
Московский урбанистический форум – международная конференция на тему градостроительства, архитектуры, экономики и стратегического планирования. Проводится ежегодно с 2011 года под эгидой Правительства Москвы. 
Меганом совместно с Институтом «Стрелка» выступил в роли куратора приуроченного к форуму пилотного научно-исследовательского проекта на тему городской периферии. Междисциплинарная команда экспертов провела исследование по методу SPACE(D), предполагающему скоординированную разработку шести направлений: общество (куратор Алексей Левинсон/Левада-Центр), управление (Алексей Муратов/Высшая школа урбанистики НИУ ВШЭ), архитектура (Юрий Григорян), культура (Григорий Ревзин), экономика (Алексей Новиков/Высшая школа урбанистики НИУ ВШЭ), данные (Алексей Новиков/Thomson Reuters, ОАО «МегаФон», Mathrioshka).

Переезд

август 2013

Меганом переехал из Музея архитектуры в здание «Красного Октября». В прежнем офисе, найденном волей случая, царила открытая, дружеская атмосфера. Теперь ближайшими соседями бюро стали такие активные современники, как Институт «Стрелка», компания Digital October и редакция журнала «Сноб».

Юрий Пальмин задокументировал переезд в рамках фотопроекта «Два пространства».

Центр Политехнического музея и МГУ – новый тип городского общественного пространства. Музейно-просветительский центр трактуется как открытая научная лаборатория, выстроенная вокруг центральной площади, которая соединяет друг с другом «платформы знаний»: функциональные зоны, знакомящие посетителей с научными достижениями и исследованиями со всего мира. С последней, верхней платформы открывается вид на город и Университет.

Популярная наука

конкурс, февраль 2013

Центр Политехнического музея и МГУ – новый тип городского общественного пространства. Музейно-просветительский центр трактуется как открытая научная лаборатория, выстроенная вокруг центральной площади, которая соединяет друг с другом «платформы знаний»: функциональные зоны, знакомящие посетителей с научными достижениями и исследованиями со всего мира. С последней, верхней платформы открывается вид на город и Университет.

Кабинет Давида

инсталляция, декабрь 2012
— объекты

Давид Саркисян, директор Музея Архитектуры с 2000 по 2009 год, наполнил свой кабинет невероятной коллекцией художественных и дизайнерских артефактов. Теперь этот своеобразный автопортрет уникального творческого человека помог нам увековечить его память: при участии Меганома коллекция была превращена в постоянную мемориальную экспозицию.

Полуостров ЗИЛ

конкурс, 2012
Меганом выиграл конкурс на реконструкцию территории ЗИЛа. Основу развития района должны составить три новые экосистемы: полуостров, активно взаимодействующий с омывающими его реками; дифференцированная городская среда, благоприятствующая девелопменту в различных масштабах; сеть линий «зеленого» транспорта и общественных пространств. Бывшая промзона станет пригодной для жизни, работы и отдыха; она послужит инкубатором городских сред и атмосфер нового поколения.

Инвентаризация

исследование, 2012

Группа студентов МАрхИ студии Меганома подготовила преддипломное исследование, посвященное анализу Москвы в границах кольцевой автодороги, игравшей в советское время роль охранного периметра. Девяносто процентов городских объектов было построено за последние пятьдесят лет; центростремительная структура этого памятника социалистического градостроительства сегодня выглядит безнадежно устаревшей. 

Исследование состоит из семи глав, посвященных: домам, кварталам, дорогам, артефактам, ландшафтам, магнитам и окраинам.

Александра Павлова, архитектор картины


На 33-м Московском Международном Кинофестивале состоялась премьера фильма «Мишень». Режиссер – Александр Зельдович, сценарист – Владимир Сорокин, архитектор картины – Александра Павлова.

Анапа Атлантис

2012-2013
— мастерплан, книги

АрхМосква-2007

выставка, 2007
— объекты

Пентагон

офис, 2011
— архитектура

«Графика — это форма языка».

ноябрь 23, 2017
— interview
Елена Угловская о роли графики в архитектурной практике и культуре подачи проектов в «Меганоме».

Интервью Юрия Григоряна РБК о согласовании проекта в США, изоляции российской архитектуры и общественных проектах «Меганома»

Юрий Григорян рассказал Dezeen о переходном этапе в российской архитектуре, смене ценностей молодых архитекторов и задачах нового архитектурного языка 
Беседа Юрия Григоряна и Анны Трапковой в рамках цикла дискуссий «Влюбленные в свое дело» в центре современной культуры Гараж. 
Юрий Григорян, Александр де Хоохе (Center for Advanced Urbanism, MIT) и Анастасия Смирнова (SVESMI) рассуждают о состоянии урбанизма в России и Бельгии, основных вызовах градостроительной практики в разных культурных контекстах и потенциале дизайна как инструмента социальных изменений на уровне города.
ГМИИ им. А. С. Пушкина отмечает 105-летие. Юрий Григорян рассказал про проект Ризосферы в интервью для Риа Новости 
Владимир Белоголовским взял интервью у Юрия Григоряна в рамках своего проекта "City of Ideas"

Интервью Юрия Григоряна о программе «Моя Улица», культе центра и векторах работы с общественным пространством Мосленте

Лекция Юрия Григоряна на ICCS

июнь 13, 2016
— event

Юрий Григорян выступит с лекцией о стратегии «Проекта Меганом» по развитию прибрежных территорий Москвы-реки на международной конференции ICCS (International Conference on City Sciences) в Саньяго, Чили 16 июня, 12:00 

Как выбрать правильную стратегию реконструкции ЗИЛ в контексте его истории? Юрий Григорян примет участие в кругом столе, посвященном проблематике 3 апреля, 2016 

Тропарёво 2.0 Микрорайон

январь 13, 2016
— news

Студенты Меганома получили диплом Союза Московских Архитекторов за групповой проект Микрорайон 2.0 Тропарёво за «успешный эксперимент в проектировании будущего»


Города в литературе

январь 11, 2016
— link

По просьбе журнала Стрелка, Артем Стаборовский выбирает 3 книги про образ города

Итоги-2015

декабрь 25, 2015
— link

Журнал Стрелка спросил 10 людей, работающих с обликом города, чем им запомнился 2015 год. Среди прочего, Юрий Григорян отметил формирование программы развития общественного пространства

В печать вышла монография Леонида Павлова, известного советского авангардного архитектора. Кроме прочего, в издание вошли биографическая справка, воспоминания современников, описания 20 проектов с детальными иллюстрациями, наброски и чертежи, антология манускриптов, в том числе размышления о персональной рабочей этике и методологии, а также об эстетических принципах архитектуры в целом. Книга опубликована на русском и английском языках

Монография Леонида Павлова

октябрь 20, 2015
— book

В печать вышла монография Леонида Павлова, известного советского авангардного архитектора. Кроме прочего, в издание вошли биографическая справка, воспоминания современников, описания 20 проектов с детальными иллюстрациями, наброски и чертежи, антология манускриптов, в том числе размышления о персональной рабочей этике и методологии, а также об эстетических принципах архитектуры в целом. Книга опубликована на русском и английском языках

В рамках Московского Урбанистического Форума «Меганом» представляет стратегию развития прибрежных территорий Москвы-реки и появления 40 портов как общественных городских центров

Москва-река: активная, доступная, чистая

октябрь 17, 2015
— news

В рамках Московского Урбанистического Форума «Меганом» представляет стратегию развития прибрежных территорий Москвы-реки и появления 40 портов как общественных городских центров

Меганом в команде с Off-the-Grid вошёл в шортлист международного конкурса Art Mill в Дохе, Катар. Финалист конкурса будет работать над преобразованием обширной территории мукомольного завода Катара, адаптируя и расширяя существующие зерновые элеваторы для создания одной из ведущих галерей современного искусства в мире.

MIAW 2015

февраль 25, 2015
— event

Юрий Григорян прочитает открытую лекцию в рамках MIAW, Milano International Architectural design Workshop.

25 февраля в 18:00

Интервью Елены Угловской, недавно ставшей партнером «Проекта Меганом», Юрию Болотову для Look At Me

10 сентября В МУАРе пройдет празднование дня рождения Александры Павловой и открытие выставки Лии Павловой: «Капля: Посвящение»19:00, МУАР, «Дом садовника», 1 этаж

Капля: Посвящение

сентябрь 08, 2014
— event

10 сентября В МУАРе пройдет празднование дня рождения Александры Павловой и открытие выставки Лии Павловой: «Капля: Посвящение»

19:00, МУАР, «Дом садовника», 1 этаж

В рамках выставки студенческих проектов «Стрелки» Юрий Григорян и его студия представят опубликованное исследование «Хватит Торговли» ("Enough Retail")

Поздравляем наших студентов, получивших сегодня степень бакалавра в МАрхИ

Студенты Меганома - бакалавры

июнь 20, 2014
— news
Поздравляем наших студентов, получивших сегодня степень бакалавра в МАрхИ
Колокол - объект для выставки «Антарктопия», проходящей в рамках Венецианской архитектурной биеннале 2014.Звуковое судно и приют, колокол и его коллекция записей посвящаются всем неуслышанным и пропавшим в Антарктиде.

Колокол: выставка Антарктопия

июнь 17, 2014
— news

Колокол - объект для выставки «Антарктопия», проходящей в рамках Венецианской архитектурной биеннале 2014.

Звуковое судно и приют, колокол и его коллекция записей посвящаются всем неуслышанным и пропавшим в Антарктиде.

Интервью Юрия Григоряна и Алексея Комиссарова о московской периферии для ArchDaily

Юрий Григорян комментирует концепцию развития ЗИЛа Меганома

Московский урбанистический форум: Полуостров ЗИЛ

декабрь 05, 2012
— news

Меганом представил свой проект переустройства территории ЗИЛа

афиша

Александра Павлова приняла участие в дискуссии на тему влияния Le Corbusier на русскую архитектуру 1950х-2000х годов

Большая Москва

июнь 02, 2012
— interview

Юрий Григорян рассказывает о совместном конкурсном проекте Меганома, Института «Стрелка» и ОМА «Большая Москва» в эфире телеканала Дождь.

«Прошлое в будущем»: как меняется город

февраль 21, 2012
— event

Юрий Григорян примет участие в публичной дискуссии, которая проходит в рамках цикла «Мутирующая реальность».

upd > расшифровка дискуссии на polit.ru

The Pushkin Cistern


The composition around the main building of the museum is in a sense an astronomical system, where the main building is the “sun”, and others – “planets”. All of them connects by Rhizosphere on the ground and by cisterns underground.

Pushkin open storage cornerstone laid


— architecture
The cornerstone for the new storage vaults of the Pushkin State Museum of Fine Arts was laid on September 9. The project – Rhizosphere – unifies and protects the museum grounds while opening their perimeter. Eventually over 700,000 objects will move into the new open storage, where many of them will be visible to visitors.

Meganom studio graduates see an Open City

meganom students,
— education

For their final projects at the Moscow Architectural Institute, our studio students proposed research strategies aimed at creating a new and open Moscow.

Their conceptual tools included preservation, shrinkage, and temporary building, multiplicities of use, to planned ruins and the reanimation of public space. This variety was aligned to the need for new visions of the city and an open relationship with its citizens.

ZIL: construction begins


The recovery has begun. Soon enough, 50,000 new residents will animate the former ZIL industrial site, a uniquely sited opportunity for a project in Moscow to give priority to public interests and set a new standard for urban development. Networked public spaces, parks, and infrastructure for new creative endeavours will restore the peninsula to a site of energetic production. Phase 1 is now under construction.
Yury Grigoryan, Iliya Kuleshov and Elena Uglovskaya welome Artem Staborovsky as partner. Since 2010, Staborovsky has led projects including the competition for the Parliament Centre in 2015, the “Sugar blocks” residences in 2014, and the Kursovoy Pereulok apartments in 2013. Currently he leads the masterplan for Gorky Park, and he also teaches at Moscow Architectural Institute since 2014

Artem Staborovsky named partner


Yury Grigoryan, Iliya Kuleshov and Elena Uglovskaya welome Artem Staborovsky as partner. Since 2010, Staborovsky has led projects including the competition for the Parliament Centre in 2015, the “Sugar blocks” residences in 2014, and the Kursovoy Pereulok apartments in 2013. Currently he leads the masterplan for Gorky Park, and he also teaches at Moscow Architectural Institute since 2014

Stage design for “Black & Simpson”


— objects
The design for Praktika theatre’s premiere of “Black & Simpson” conceives the set as a third actor: a tool for dialogue that the actors cannot possibly ignore.

Moscow River Future Ports

competition,
— urbanism

Meganom’s project for a network of “ports” to green and integrate the center of Moscow with the periphery has been selected as the winner of the international competition to redevelop the Moscow riverbanks. The proposal was developed with Gillespies, Strategy Partners Group, John Thomson and Partners, Systematica, and Cushman and Wakefield.

Yuriy Grigoryan and Iliya Kuleshov welcome Elena Uglovskaya as a partner. Uglovskaya joined Meganom immediately after graduation from MARCHI in 2008. She has led many successful competitions including the Pushkin Museum extension in 2014, and redevelopment of ZIL in 2014. She also contributed to exhibitions such as “Archaeology of Periphery” for the Moscow Urban Forum in 2013.

Elena Uglovskaya named partner


Yuriy Grigoryan and Iliya Kuleshov welcome Elena Uglovskaya as a partner. Uglovskaya joined Meganom immediately after graduation from MARCHI in 2008. She has led many successful competitions including the Pushkin Museum extension in 2014, and redevelopment of ZIL in 2014. She also contributed to exhibitions such as “Archaeology of Periphery” for the Moscow Urban Forum in 2013.

Rubber

residential houses, 2008-2014
A residential complex on the site of a former rubber factory in Khamovniki’s Garden Quarter set among objects by Sergei Skuratov and "Art-Blya," the towers’ plasticity and restrained aesthetics extend the tradition of expressive industrial building.

Moving day

august 2013

Meganom offices have moved from the Museum of Architecture to the former Red October factory. The first office was found by chance and its spaces fostered an atmosphere of openness and conviviality. Now the neighbours are leading contemporaries like Strelka Institute, Digital October, and Snob Media.

Yury Palmin documented the change in his project "Two spaces.”

A centre for the Polytechnic Museum and Moscow State University introduces a new kind of public space into the city. Like a living room of research, the Museum and Education Centre wraps around a square, stopping on different “knowledge platforms” that can support more specialized functions, or simply focused presentations of investigations from around the world. At the end is an overlook; a panorama of the university and the city.

Public science

competition, february 2013
A centre for the Polytechnic Museum and Moscow State University introduces a new kind of public space into the city. Like a living room of research, the Museum and Education Centre wraps around a square, stopping on different “knowledge platforms” that can support more specialized functions, or simply focused presentations of investigations from around the world. At the end is an overlook; a panorama of the university and the city.

ZIL peninsula

competition, 1st prize, 2012

The project for the ZIL factory site in Moscow inserts the complex into three new ecosystems: a peninsula at the intersection of two rivers, a diverse habitat for developers at different scales, and new frameworks for green transportation and public space. The former industrial area becomes more appropriate for daily life, and acts as an incubator for new ecosystems for the city.

An inventory of Old Moscow

research, 2012
Meganom’s students at MARCHI have dedicated their final projects to an analysis of Moscow inside the first ring road, the defence ring of the former Soviet capital. Ninety percent of this city was built in the last fifty years, and this monument to socialist city planning has a centripetal structure that seems hopelessly obsolete today. 
The study contains seven chapters that focus on buildings, blocks, roads, artefacts, landscapes, magnets, and outskirts.

Alexandra Pavlova, architect of an imaginary future


The film “Target” premiered at the 33rd Moscow International Film Festival, directed by Alexander Zeldovich with a script in collaboration with Vladimir Sorokin, and architectural designs by Alexandra Pavlova.

Anapa Atlantis

village, 2012-2013
— urbanism, books

Meganom projects 2007

exhibition, 2007
— objects

Pentagon

office building, 2011
— architecture
Yury Grigoryan in conversation with Anna Trapkova in the framework of the discussion cycle “In love with the own practice” at the Garage Museum of Contemporary Art. 
In interview to RBC Yury Grigoryan spoke about the project agreement in the United States, the isolation of Russian architecture and public projects of "Meganom"
Yury Grigoryan spoke with Dezeen about transitional state of Russian architecture, changes in young architects values and new artistic language challenges
Yury Grigoryan, Alexander D’Hooghe (Center for Advanced Urbanism, MIT) and Anastasia Smirnova (SVESMI) discussed the current state of urbanism in Russia and Belgium, main challenges of urban planning practice in different cultural contexts and the potential of design to become an instrument of social change on the city level.
In interview, dedicated to 105th anniversary of the Pushkin State Museum of Fine Arts, Yury Grigoryan tells about Rhizosphere - project of museum extension
Yury Grigoryan spoke with Vladimir Belogolovsky, internationally renown curator and correspondent. This conversation is part of Belogolovsky’s project, City of Ideas

Yury Grigoryan interview with Moslenta

Yury Grigoryan Lecture at ICCS in Chile

june 13, 2016
— event
Yury Grigoryan delivers a keynote lecture at International Conference on City Sciences on June 16, 12:00

Roundtable discussion about ZIL

march 31, 2016
— event
What are the strategies for its renewal? Yury Grigoryan joins the debate on April 3, 2016

Troparevo 2.0 experiment

january 13, 2016
— news

The Moscow Union of Architects Award has been given to Meganom’s students for their group project entitled Troparevo 2.0. Microrayon

Cities in literature

january 11, 2016
— link

Artem Staborovsky selects books on cities for Strelka Magazine

Year 2015 in review

december 25, 2015
— link

Strelka Magazine asked 10 people to share their impressions from 2015. Among other aspects, Yury Grigoryan commented on the development of the public space and its commissioning by the government

The publication dedicated to the renowned Soviet avant-garde architect Leonid Pavlov. The book brings together biographical notice, descriptions of his 20 projects with detailed illustrations of competition entries, study drawings and plans, an anthology of his manuscripts. It is released in Russian and in English

Leonid Pavlov monography

october 20, 2015
— book

The publication dedicated to the renowned Soviet avant-garde architect Leonid Pavlov. The book brings together biographical notice, descriptions of his 20 projects with detailed illustrations of competition entries, study drawings and plans, an anthology of his manuscripts. It is released in Russian and in English

This year's MUF is focused around the Moscow River. Project Meganom demonstrates its strategy for the development of the river’s embankments, its adjacent territories, and 40 new ports created as centers for public space activity

Moscow river: clean, accessible and vibrant

october 17, 2015
— news
This year's MUF is focused around the Moscow River. Project Meganom demonstrates its strategy for the development of the river’s embankments, its adjacent territories, and 40 new ports created as centers for public space activity
Together with Off-The-Grid studio Meganom has entered the shortlist of the international contest for the transformation of the Qatar Flour Mills site, alongside David Chipperfield and Renzo Piano. The finalist of the contest will work on adapting and extending the existing grain silos to create 'one of the world's leading art galleries'. 

Yury Grigoryan at MIAW 2015

february 25, 2015
— event

Yury Grigoryan and Angelo Bucci give open lectures at Milano International Architectural design Workshop. 

25 February, 18.00

Elena Uglovskaya, Meganom's partner, talks to Yury Bolotov of Look At Me


A celebration of Kaplya's birthday and the opening of the exhibition "Kaplya. A dedication" in MUAR on September, 10

Kaplya. A dedication

september 08, 2014
— event

A celebration of Kaplya's birthday and the opening of the exhibition "Kaplya. A dedication" in MUAR on September, 10

What does urban routine consist of? Yury Grigoryan and his studio present "Enough Retail", research project and a resulting book published within an exhibition of student projects at Strelka Institute
Congratulations to our students graduating with a BA from Moscow Architectural Institute

Meganom Students receive a BA degree

june 20, 2014
— news
Congratulations to our students graduating with a BA from Moscow Architectural Institute
"Dedicated to all those unheard and gone astray in Antarctica", the Bell is Project Meganom's object at the Antarctopia exhibition within the Venice Biennale.

The Bell: Antarctopia

june 17, 2014
— news

"Dedicated to all those unheard and gone astray in Antarctica", the Bell is Project Meganom's object at the Antarctopia exhibition within the Venice Biennale.

ArchDaily interview at III Moscow Urban Forum

january 15, 2014
— interview

Yury Grigoryan and Alexei Komissarov talk to ArchDaily at Moscow Urban Forum

Yury Grigoryan talks about recreating ZIL’s territory with Archnadzor

ZIL at Moscow Urban Forum

december 05, 2012
— news

Project Meganom presents its concept of the ZIL redevelopment at Moscow Urban Forum

afisha

The Lecorbusierisation of the USSR

november 06, 2012
— event

Alexandra Pavlova joins the roundtable discussion of Le Corbusier and his influence on the Soviet architecture.

Big Moscow

june 02, 2012
— interview

Yury Grigoryan talks about the "Big Moscow" competition project, the result of Meganom's collaboration with Strelka Institute and OMA, with TV Rain

Moscow's past in its future: how should the city be reconstructed?

february 21, 2012
— event

Yury Grigoryan joins the public debate entitled "Mutating reality" at Strelka Institute. 

upd > transcript of discussion at polit.ru